В мире существует лишь несколько городов, которые полностью отказались от наружной рекламы, во всех остальных она неотъемлемая часть имиджа любого заведения, офиса или предприятия. К сожалению, многие сейчас пренебрегают этим инструментом для продвижения бизнеса, а очень зря. В этой статье мы рассмотрим световые вывески с разных сторон, чтобы выяснить, чем же они на самом деле являются для предпринимателя – украшением или обузой.
Первое, на что обращает внимание каждый заказчик – это цена. Яркая, привлекательная, надежная и, главное, работающая вывеска стоит не дешево. Часто выбор делается в сторону более дешевого изделия, но давайте смотреть правде в глаза, часто мы покупаем себе дорогие вещи и гаджеты, которые нам совершенно не нужны, в тоже время вывеска – это наш незаменимый помощник, который выполняет ряд важных функций:
- Световая вывеска встречает Вашего клиента у входа, и производит первое впечатление.
- Лайтбокс информирует прохожих о Вашем роде деятельности.
- Светодиодный короб сообщает посетителям о Вашем месторасположении, то есть выполняет функцию навигатора.
Так световая вывеска – это затраты или инвестиция?
Не все стремятся сэкономить на визуальных знаках. Рынок товаров и услуг большой и растет с каждым днем, поэтому многие понимают пользу наружной рекламы. Спросите себя, к кому клиент вероятней всего обратится – к Вам с простой не интересной вывеской, или к Вашему конкуренту, у которого яркий и привлекательный фасад? Вы можете возразить, что у Вас цены дешевле и обслуживание лучше, но для того, чтобы узнать это – клиент должен зайти к Вам, и именно вывеска может Вам с этим помочь. Несомненно, существует множество других способов рассказать о своих преимуществах (буклеты, листовки, СМИ – дешевле ли?), но если визуальный знак не вызовет у прохожего доверия, все Ваши старания будут напрасны, а деньги выкинуты на ветер.
Так вывеска – это затраты, или способ конкурирования?
Персонал – это важная составляющая взаимодействия с клиентом. Каждый хочет нанять опытного специалиста, или же сами «выращивают» такого из молодого студента. В любом случае это вложение капитала и времени. Светодиодная вывеска – это незаменимый сотрудник, мажордом Вашего бизнеса, который работает на Вас 24/7, без отпуска и перерыва на обед. Так почему же он не заслуживает достойного разового капиталовложения?
Внешний вид всегда играл важную роль в жизни человека. Фраза «Встречают по одежке…» не теряет своей актуальности и в наше время. Проведите аналоги между своей наружной рекламой и бизнесом. К какому человеку вы будете испытывать больше доверия – прилично одетому и опрятному, или человеку в лохмотьях? Ваша вывеска – это лицо организации, именно поэтому при заказе светового изделия стоит обратиться к профессионалу, который подберет нужные цвета, шрифт и тип вывески, чтобы они без проблем выполняла свои основные функции.
И напоследок, еще раз задайте себе вопрос: Световая вывеска – незаменимый атрибут бизнеса или лишние затраты?
Есть вопросы? Хотите сделать заказ, узнать цены? Свяжитесь с нами:
Вам может быть интересно:
12.03.2024 РГ Фламинго: Искусство реставрации и ремонта вывесок – цвет и стиль для Molli в Черкассах
28.01.2022 Изготовление и монтаж объемных световых букв на крышу Торгового центра Univermag в Черкассах
18.01.2022 Световые буквы и логотип на металлическом каркасе – изготовление и монтаж вывески для банка
Добавить комментарий