Оформление фасада – это комплекс работ по приданию входной группе магазина, бара, торгового центра и т.д., приятного внешнего вида, а зачастую, и способ подчеркнуть стиль, в котором выполнено все заведение. Мы можем встретить просто аккуратно оформленный фасад, с некоторыми элементами наружной рекламы, или же вы можете придать своему заведению неповторимый вид, придав входу необычную форму.
Стоимость, цена оформления фасада, входной группы
Внимание! Цена оформления фасада (входной группы) просчитывается индивидуально.
Что бы узнать цену оформления фасада, Вам достаточно отправить запрос на просчет, воспользовавшись кнопкой Просчитать цену, указав все требования и пожелания.
Портфолио наших работ:
Основные виды визуальной рекламы для оформления фасада
- Световая вывеска – размещается непосредственно над входом. Данный вид наружной рекламы помогает идентифицировать ваше заведение, таки образом выполняя функцию навигатора. Если необходимости в подсветке изделия нет (заведение не работает ночью, например), его можно заменить на не световой аналог.
- Объемные буквы – могут быть, как дополнительным видом визуального знака к световой вывеске, так и ее заменой. Так же, как и в случае с вывеской, буквы могут быть, как световыми, так и не световыми. Сейчас все чаще встречаются световые вывески в сочетании с объемными, врезными, или плоскими буквами.
- Обшивка фасада композитными панелями. С их помощью можно, во-первых, утеплить здание. Что может быть лучше, чем зайти в теплое заведение или магазин, после холодной зимней улицы? Во-вторых, композитные панели придадут вашему заведению более ухоженный вид и помогут передать неповторимый стиль вашей организации.
- Оформление витрин – дополнительный вид наружной рекламы. Мы часто видим его применение на магазинах, аптеках, ломбардах и т.д. С его помощью, мы можем дополнить образ входной группы, а также продемонстрировать прохожим часть ассортимента заведения.
- Двухсторонняя вывеска кронштейн – чаще всего применяется, как дополнительный визуальный знак к световой вывеске, или объемным буквам над входом. Такой элемент наружной рекламы используют для дополнительного привлечения внимания, а также при необходимости в дополнительной навигации.
- Информационные таблички, график работы. Это не просто способ оформление дизайна, а и необходимость. Для удобства первой коммуникации, на двери, или около нее размещают табличку с графиком работы, а также подвесной знак «Открыто-Закрыто».
Также для создания необходимого образа, вы можете использовать некоторые отдельностоящие конструкции, для привлечения внимания – стелы, штендеры, ростовые фигуры.
Произвести приятное первое впечатление важно не только для человека, но и для любой фирмы. Именно внешний вид входной группы может подтолкнуть прохожего обратиться к вам и продолжить ознакомление с вашим продуктом, или услугами. Если вы решили открыть свой магазин, офис, или развлекательное заведение, а может, проводите ребрендинг уже существующего, и хотите красиво, а главное качественно оформить фасад магазина, свяжитесь с нашими менеджерами, или отправьте запрос через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам дизайна, цены и материалов для оформления фасада.