Объемные буквы, как разновидность наружной рекламы

Рекламное оформление магазина в торговом центре - световая вывеска для магазина обувиОбъемные буквы – один из вариантов исполнения световых и не световых вывесок. Каждый из элементов такой конструкции изготавливается отдельно, а затем крепиться на фасад, в интерьере, или на крыше. Желая сократить количество отверстий в стене, тем самым сохранив ее внешний вид, монтаж знака производится на металлический каркас, покрашенный под цвет фасада. Что же нужно знать об объемных буквах, как виде наружной рекламы? В этой статье мы рассмотрим:

  • несколько основных аспектов дизайна;
  • виды подсветки;
  • расскажем о факторах, влияющих на стоимость объемных букв.

Первым в нашем списке стоит именно дизайн рекламных символов, поскольку именно он играет основную роль в осуществлении коммуникации с вашим потенциальным клиентом, помогает ему вас найти и идентифицировать ваше заведение. Чтобы эти функции выполнялись, и ваша вывеска приносила прибыль, необходимо следовать 3 простым правилам:

  1. Шрифт должен быть читабельным. Прямой, прописной, с засечками… не важно, главное чтобы ваш потенциальный клиент смог его прочитать и он соответствовал вашему роду деятельности (легкий и игривый прописной шрифт смотрится неуместно в вывеске юридической компании, но отлично подойдет ресторану, магазину или ночному клубу).
  2. Цвета должны сочетаться. Если вы только открываете свое дело, внимательно отнеситесь к подбору цвета. Во-первых, это влияет на читабельность знака, а, во-вторых, характеризует вашу деятельность. Уже давно психологи установили связь между цветовым оттенком и его восприятием у людей.
  3. Вас должны увидеть. Все предыдущие пункты не будут иметь значения, если надпись никто не заметит. Чем с большего расстояния потенциальный клиент должен увидеть ваше заведение, организацию или фирму, тем большего размера должны быть буквы. По статистике, человек с хорошим зрением может прочитать контрастный текст высотой 200 мм с расстояния в 6 м.

Менеджер и дизайнер наше рекламного агентства всегда старается посоветовать клиенту самый подходящий дизайн, но последнее слово остается за вами. Принимая окончательное решение, старайтесь придерживаться этих критериев, чтобы ваша реклама была эффективной.

Виды подсветки объемных букв

Интерьерная вывеска с объемными буквами для ресторанаСоздавая макет, необходимо понимать какой вид подсветки будет использован в изделии (если вы не заказываете не световой вариант). Сразу скажет, что если вам сложно сделать выбор, при помощи фотомонтажа мы может продемонстрировать несколько понравившихся вариантов. Тут мы предоставим краткий перечень без комбинаций, больше информации вы можете получить, бесплатно проконсультировавшись с нашим специалистом.

  1. Подсветка при помощи светодиодных прожекторов. Внешний вид освещения любой рекламной конструкции.
  2. Внутренняя подсветка светодиодами. Среди самых распространенных примеров: засветка лицевой части, бортов, торцов, инкрустация.
  3. Контражур – подсветка с задней части буквы, при которой свет, отбиваясь от стены, освещает знак ореолом.

Выбирая подсветку, необходимо понимать, где будет расположена вывеска. Если она находится на фасаде, и вы работаете в ночное время суток, лучше всего использовать световые буквы.

Стоимость, цена объемных букв

Фасадная световая вывеска ресторана с объемными буквамиОчень сложно моментально дать стоимость заказа клиенту, поскольку объемные буквы, цена которых вас интересует, могут быть совершенно разными (как видно из всего вышесказанного). На нее влияют такие факторы, как сложность работы (чем заковыристей шрифт, тем сложнее его изготовить), выбранный материал, а именно его количество, вид пластика (цветной/прозрачный акрил, ПВХ, композит), технология сборки, высота монтажа, сроки и т.д. Для получения точной стоимости лучше всего связаться с менеджером рекламного агентства.

Приняв решение заказать объемные буквы для вашего магазина, ресторана, аграрной фирмы, банка в Черкассах, Киеве, обращайтесь только к производственным компаниям. Только они могут дать гарантию на материал и выполненные работы. Не стоит экономить на качестве, чтобы потом не переплатить за ремонт и не потерять своих клиентов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ, узнать цены? Свяжитесь с нами:

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Номер телефона
Сообщение

* - поля обязательны к заполнению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Заказать обратный звонок

* - поля обязательны к заполнению