С чего начинается большой проект? Конечно же, с первой встречи с Заказчиком, что и произошло 12 января 2009 года. С этого момента до открытия супермаркета «Molli» в г. Черкассы прошло чуть больше пяти месяцев. Пять месяцев серьёзной, творческой , профессиональной работы, построенной на полном доверии между Заказчиком и Исполнителем. Работы, где подрядчики были партнёрами, объединёнными общей целью. РГ «Фламинго» выполняла комплексное оформление фасада и оформление интерьера — от разработки дизайна и оформления разрешительных документов до воплощения проекта в жизнь. А начиналось всё с многочасовой беседы с Заказчиком, заполнения бриф-листа и фотосессии объекта, который в скором будущем должен был превратиться в современный супермаркет.
Итак, задача принята. Началась слаженная работа механизма, состоящего из различных служб нашего предприятия: менеджеров, дизайнеров, технологов, конструкторов, логистов, оформителей, слесарей, монтажников…
Очень помог опыт оформления сети супермаркетов СПАР по всей Украине.
Долго и кропотливо трудились над дизайном фасада. Прорабатывалось много вариантов цветового решения и чёткого зонирования. Важно было учесть все конструктивные особенности объекта.
Когда продуманный до мельчайших деталей дизайн был согласован с Заказчиком, приступили к работам по облицовке фасада композитными панелями.
Нужно отметить, что эта технология позволяет не только защитить фасад от воздействия внешней среды на долгие годы, а также утеплить помещение , но и выгодно выделить объект и сделать его узнаваемым.
Неотъемлемой частью оформления фасада супермаркета является световая вывеска, которая привлечет внимание покупателей в любое время суток.
В вывеске «Molli» были использованы два вида подсветки:
- неон;
- энергосберегающие модули.
В период эксплуатации это значительно снижает потребление электроэнергии, что является немаловажным фактором для заказчика.
Важным элементом интерьера торгового зала является система навигации: указатели товарных групп, информационные планшеты, таблички, полно цветные панно, которые у нас получились яркими, привлекающими внимание и функциональными. Основная задача системы навигации — облегчить поиск нужного товара на полке, направлять движение покупателей в зале, что приводит к увеличению объемов продаж.
Завершающим этапом стала разработка полиграфии для анонсирования открытия супермаркета «Molli».
Это событие было замечено черкащанами, о чём говорит посещаемость магазина и объёмы продаж. Заказчик доволен нашей работой.
В копилку рекламной группы «Фламинго» добавился ещё один яркий, удачный и значимый проект!
Есть вопросы? Хотите сделать заказ, узнать цены? Свяжитесь с нами:
Вам может быть интересно:
19.04.2019 Ростовая фигура для привлечения внимания к вашему магазину, ресторану, развлекательному заведению
Добавить комментарий