Наружная вывеска – неотъемлемая часть взаимодействия с клиентами. Сделать это взаимодействие эффективным и прибыльным поможет грамотный, продуманный дизайн. Безусловно, любое квалифицированное рекламное агентство держит у себя в штате профессионального дизайнера, который и должен заниматься разработкой макетов, но так уж сложилось, что часто они вынуждены учитывать пожелания клиентов, основанные на «мне нравиться». Желая помочь предпринимателям, обратившимся в наше рекламное агентство, заказывать только эффективную наружную рекламу пришла идея собрать основные принципы правильной вывески в этой статье.
Выбор цветового сочетания для световой вывески
Здесь и далее мы будем делать акцент именно на световых изделиях, но эти правила подходят для всех визуальных знаков. И так, в первую очередь обратим ваше внимание на подбор цветов для вашей вывески. Зрительный контакт прохожего и водителя с вашим знаком составляет всего несколько секунд, за это время он должен прочитать название вашего магазина, ресторана, банка или офиса. Лучше всего информация усваивается на контрастном фоне. Ниже мы приведем несколько примеров самых удобных для восприятия цветовых сочетания – от самых контрастных.
Мы понимаем, у многих организаций уже есть сформированный корпоративный стиль, который включает в себя набор цветовых комбинаций. Данные примеры следует рассматривать как совет по выбору эффективного и читабельного дизайна. Не следует забывать и о соответствии выбранного цвета и вашего вида деятельности. Психологами установлена связь между цветом и ассоциацией, возникающей у людей при зрительном контакте.
Шрифт, как важнейший элемент читаемости световой вывески, объемных букв
Всю совокупность дизайнерских шрифтов, существующих на данный момент, можно разделить на три категории:
- прямые шрифты – Calibri, Arial, Browallia New и прочие;
- шрифты с засечкой – Times New Roman, Georgia, Garamond и т.д.;
- прописные шрифты – ArbatDi, Boyarsky, Lucida Calligraphy.
Шрифт, как и цвет, должен соответствовать вашей организации. Более строгие прямые шрифты отлично подойдут для банка, офиса нотариуса и т.д., прописные же шрифты широко используются в развлекательных заведениях. Если ваш выбор пал на прописной шрифт для вывески, важно не переусердствовать с креативностью – помните, ваш потенциальный клиент должен смочь прочитать вашу рекламу.
Выбрав цвет и шрифт необходимо позаботиться о размере световой вывески. Статистика нам сообщает, что человек с хорошим зрением может рассмотреть надпись высотой 200 мм с расстояния в 6 м. В зависимости от места размещения вашей вывески или объемных букв, необходимо отчетливо понимать сможет ли прохожий и водитель увидеть ее. Это касается не только размера знака, но и окружающей среды – деревья, борды и т.д.
Надеемся, данная информация хоть немного поможет вам приобрести действительно правильную, эффективную световую вывеску, которая будет вашей выгодной инвестицией в бизнес. Прислушивайтесь к советам профессионалов – они помогут вам сделать правильный выбор.
Есть вопросы? Хотите сделать заказ, узнать цены? Свяжитесь с нами:
Вам может быть интересно:
12.03.2024 РГ Фламинго: Искусство реставрации и ремонта вывесок – цвет и стиль для Molli в Черкассах
28.01.2022 Изготовление и монтаж объемных световых букв на крышу Торгового центра Univermag в Черкассах
18.01.2022 Световые буквы и логотип на металлическом каркасе – изготовление и монтаж вывески для банка
Добавить комментарий