3 составляющие объемных букв, которые превращают наружную рекламу в инвестицию

Интерьерная вывеска для мебельного магазина Barva - не световые буквы из пластикаНи для кого не секрет, что визуальные знаки незаменимый помощник в продвижении бизнеса и привлечении клиентов (читайте – увеличении прибыли). Но для многих собственников заказать вывеску в виде объемных букв в первую очередь это статья затрат. Сегодня мы поговорим о том, как превратиться ее в инвестицию. Несомненно, довольно сложно заметить сколько денег принесла наружная реклама, поскольку здесь нет товарно-денежных отношений. Например, в ресторане начали предлагать новое блюдо – прибыль увеличилась/уменьшилась на определенный %. Но даже если вы этого не замечаете, объемные буквы продолжают круглосуточно приводить к вам клиентов. Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, рассмотрим еще один пример.

Представьте ситуацию, вы решили открыть кафе (не модное анти-кафе, а вполне себе обычное). Нашли идеальное место с большой проходимостью потенциальных клиентов, сделали ремонт, закупили мебель, наняли сотрудников, договорились с поставщиками и т.д. Но надо еще как-то привлечь клиентов. При помощи СМИ и рекламных брошюр вы рассказали жителям города о том, какое замечательное кафе открылось у них в городе, … но никто не пришел. Правильно. Они могли заинтересоваться, решить провести досуг у вас, но просто не смогли найти, или понять, что перед ними именно кафе. Вот зачем вам нужна рекламная вывеска! А теперь перейдем непосредственно к тому, как сделать так, чтобы объемные буквы эффективно выполняли свои функции.

Дизайн, размер, окружающая среда

Интерьерная вывеска с объемными буквами для ресторанаВот они, три составляющие, которые определят: будут ли объемные буквы инвестицией, или напрасной тратой денег. Обратившись в квалифицированное рекламное агентство, их специалист детально расскажет вам обо всем этом, а также даст советы касательно каждого пункта, но, поскольку, окончательное решение всегда за клиентом, вам стоит хотя бы немного разбираться в вопросе.

  1. Дизайн, который расскажет о вас. Здесь следует уделить особое внимание шрифту и цвету (вид подсветки и технологию изготовления в этой статье учитывать не будем). Уже много говорилось, но не лишним будет повторить, что эти составляющие дизайна могут стать, как вашей визитной карточкой, так и оттолкнуть потенциальных клиентов. Слишком креативный шрифт и яркие цвета не всегда легко воспринимаются и читаются, соответственно вывеска лишается своей функции информирования. Ассоциации также важны, как в выбраном шрифте, так и в цветовой комбинации. Сомнительно, что человек всерьез воспримет юридическую фирму, визуальный знак которой выполнен прописным шрифтом в розовых оттенках, а ночной клуб в пастельных тонах и со строгими прямыми буквами над входом вызовет лишь скуку.
  2. Размер имеет значение. Маленькую рекламку около входа никто просто не заметит, а слишком огромный знак слегка пугает (если он не на крыше, или земле). Ориентируйтесь на возможности вашего фасада или интерьера, а также человеческого зрения. Чем выше будет расположена ваша вывеска, тем больше она должна быть.
  3. Гармония во всем. Посмотрите на вход в свою фирму, предприятие, заведение со стороны. Будет ли ваш знак органично сочетаться с архитектурой? Будет ли он заметен с дороги? Как он будет смотреться с рекламой соседей (здесь вам поможет фотомонтаж)? Занимаясь своим бизнесом, не стоит забывать про эстетику окружающей среды.

Рекламная, фасадная вывеска для аграрной компанииВсе правила соблюдены? Замечательно! Можете смело заказывать объемные буквы и ждать своих клиентов. За кадром осталось еще много нюансов, но о них вы можете узнать у наших специалистов. Мы стремимся не просто продать вам свой товар, а сделать его эффективным. Поэтому у нас вы получите консультацию на каждом этапе прохождения заказа, помощь в выборе, и собственную команду профессионалов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ, узнать цены? Свяжитесь с нами:

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Номер телефона
Сообщение

* - поля обязательны к заполнению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Заказать обратный звонок

* - поля обязательны к заполнению