Правильный призыв к действию – важная часть бизнеса. Уже не первый раз к нам обращается сеть магазинов «Best Price», чтобы заказать серию подвесных акрилайтов на входную дверь. Краткий, но емкий призыв к прохожим «Завітайте», служит великолепным приглашением зайти в магазин и ознакомиться с его ассортиментом. Акрилайт, и так имеющий достаточно обширное применение, на сей раз используется, как подвесная табличка на входной двери. Световая панель гораздо привлекательней выглядит, а соответственно, привлекает больше внимания.
Как следует из самого названия, акрилайт изготавливается из прозрачного акрила. Для нашего клиента, мы выбрали оргстекло толщиной 4 мм. На нем, при помощи фрезерного станка, было выгравировано изображение – сверху и снизу узор, а по центру сама надпить «Завітайте». Помимо гравировки, для изображения использовалась аппликация пленкой Oracal 641 серии. Вторая часть названия «лайт» говорит о том, что изделие у нас световое. В этом изделии мы использовали метод подсветки «Верх-Низ», в котором светодиоды располагаются с двух сторон в профиле.
На самом деле, способов привлечь клиентов, и выделиться среди конкурентов гораздо больше. Наружная реклама насчитывает в себе огромное разнообразие визуальных знаков, рекламоносителей, да и вообще способов донесения информации до прохожих. Главное правильно подобрать ее для своего заведения, офиса или организации. В этом, как и нашим заказчикам, вам помогут менеджеры нашего рекламного агентства. Если решили заказать подвесной акрилайт на входную дверь, или любую другую наружную рекламу, обращайтесь прямо сейчас.
Добавить комментарий