Выбор шрифта для изготовления объемных букв

Объемные буквы – один из вариантов изготовления световой вывески. Они могут быть как самостоятельными элементами, так и частью короба из композита. В независимости от выбранного варианта изготовления, дизайн остается основным критерием эффективности вывески. Среди критериев правильной вывески можно выделить – цветовая гамма, окружающая среда, а также шрифт. Именно о последнем мы поговорим в этой статье. Выбор шрифта влияет на многие аспекты изготовления и эксплуатации объемных световых и не световых букв – читаемость, идентификация организации, формирование стоимости изделия. Давайте рассмотрим их по порядку.

Цена объемных букв в зависимости от выбранного шрифта

Шрифты, используемые при изготовлении наружной рекламы, можно разделить на три категории – прямые, с засечками и прописные. Самый простой в изготовлении – прямой шрифт. У него нет сложных линий, мелких деталей (засечек), что значительно упрощает работу и количество использованного материала, а значит, делает изделие дешевле, нежели при использовании других вариантов. Это не означает, что все должны заказывать исключительно буквы с прямым шрифтом, мало того, что они подходят не каждому виду деятельности (об этом поговорим позже), но и визуально могут уступать более креативным шрифтам. Поэтому к выбору дизайна следует подойти очень ответственно.

Говоря об изготовлении объемных букв нельзя отдельно не выделить световые знаки. Тут шрифт также играет большую роль. Слишком тонкие линии не позволяют разместить внутри конструкции светодиодные модули и равномерно засветить конструкцию. Обычно, опытные рекламные агентства советуют своим клиентам самый лучший вариант дизайна, но последнее слово всегда остается за заказчиком.

Читаемость вывески и идентификация вашего офиса, магазина, заведения в зависимости от шрифта объемных букв

Было бы не приятно потратить деньги на наружную рекламу, а затем не получить ожидаемый приток клиентов и желаемую прибыль. Почему такое может произойти? Важный фактор, который мы объясняем всем своим клиентам – оригинальность и креатив должны быть в меру. Читаемость вывески – важный фактор эффективного дизайна. Существует огромное количество красивых, но совершенно не разборчивых шрифтов, которые нельзя использовать при изготовлении объемных букв. Озвучивая свои пожелания менеджеру рекламного агентства, не забывайте про этот факт. Выбирая из предоставленных макетов понравившейся вам вариант (а дизайнер всегда учитывает и пожелание самого клиента), распечатайте их и проведите небольшой опрос – как быстро люди смогут прочитать надпись на листке бумаги. Если у них возникли затруднения, стоит выбрать другой шрифт.

Эффективные шрифты с точки зрения читаемости при использовании в наружной рекламе

Шрифт читается, а клиентов не особо прибавилось? Возможно, прохожий или водитель неправильно идентифицировал вашу организацию. Почему так получилось? Психологи провели ряд экспериментов, которые подтвердили, что шрифт влияет на ассоциации людей с тем или иным видом деятельности. Например, женщины предпочитают красивый прописной шрифт, который часто используют салоны красоты, магазины женской одежды и косметики. Другой пример, строгий прямой шрифт часто ассоциируется с деловой деятельностью – банки, финансовые учреждения, офисы адвокатов и т.д. Подводя итоги, учитывая, что любая вывеска должна нести в себе минимум текста, но при этом оставаться информативной, такие нюансы, как цвет и шрифт также предоставляют потенциальному клиенту важную информацию о вашем предприятии.

И напоследок, никто не может быть специалистом во всех вопросах, поэтому советуем довериться профессионалам. Они помогу подобрать идеальный дизайн, посоветуют качественный материал, и создадут действительно работающую рекламу. Заказать объемные буквы, а также узнать их цену вы можете прямо сейчас у нас на сайте, или связавшись с нашими менеджерами.

Опубликовано
flamingo
Метки: объемные буквы шрифт