Объемные буквы – яркая вывеска для вашего магазина

Прежде чем покупатель сможет оценить ваши преимущества перед конкурентами – цена, качество товара, уровень обслуживания, он должен, во-первых, вас найти, во-вторых, заинтересоваться вами. Именно для этого используются визуальные знаки. Объемные буквы – один из распространенных вариантов исполнения световой вывески. Как и большинство наружной рекламы, они исполняют ряд функций:

1. Навигационная функция объемных букв. Среди водоворота разнообразных световых знаков, которыми сейчас переполнены улицы практически всех городов, важно не потеряться в кругу конкурентов. В этом вам и поможет наружная реклама. Она направит прохожих в ваш магазин.

2. Имиджевая функция световых знаков. Как уже говорилось, конкуренция начинается с входа, чтобы выделиться необходимо приложить много усилий. Правильно подобранная рекламная конструкция поможет выгодно преподнести ваш магазин в газах прохожих. С помощью объемных символов можно создать свой уникальный и непревзойденный стиль.

3. Информационная функция визуальных символов. Этой функцией можно подвести итог предыдущих двух. Ваша вывеска в виде отдельных световых символов, должна сообщить прохожим о вашем месте расположении, о вашем товаре, а также преимуществах перед другими. Именно это достигается благодаря информационной функции рекламы.

5 наиболее распространенных ошибок при заказе объемных букв

При обращении в рекламное агентство, для покупки знака, заказчик допускает ряд ошибок, которые могут стоять ему качественной вывески. Ниже мы кратко опишем их, а также расскажем, как их можно избежать.

1. Не правильный материал. Эта проблема, обычно, выражается в двух противоположных направлениях – желание сэкономить и чрезмерная роскошь. В первом варианте, клиент обычно выбирает более низкую стоимость, в ущерб качества. Такой знак служит не долго, и выглядит менее привлекательно. В обратной ситуации, клиент хочет подчеркнуть роскошь своего заведения, выбирая более дорогой материал, который не подходит для наружного применения. В обоих случаях – результат не приносит нужного эффекта. Чтобы заказчик остался доволен работой, ему необходимо прислушаться к профессионалу – менеджеру рекламного агентства.

2. Цветовая контрастность. Другая распространенная ошибка – выбор не правильных цветовых комбинаций. Еще со школьного курса мы знаем, что есть дополнительные и контрастные цвета. Цель любой рекламы – выделиться, и бросится в глаза, вот почему важно использовать контрастные цвета. Существует множества комбинаций цветов, которые давно являются лучшими примерами контрастности – черный и желтый, черный и белый, белый и красный, и т.д. Это не значит, что вы должны использовать только шаблонные сочетания, но важно подобрать наиболее контрастный вариант к вашему основному цвету.

3. Выбор шрифта. Эту ошибку совершает большое количество заказчиков, виной тому не желание слушать подсказки специалистов. Шрифты, которые используют причудливые засечки, или же слишком заковыристые, сложно читаются, а также усложняют их изготовление (не говоря о том, что такая вывеска будет стоять дороже из-за сложности работы). Лучше всего использовать прямые шрифты – они лучше всего воспринимаются при чтении.

4. Размер. Размер имеет значение. Всегда измеряйте, где будет установлен знак. Он должен быть хорошо виден с большого расстояния, а также буквы должны располагаться равномерно.

5. Место расположения. Вы можете установить вывеску зимой, но весной, когда деревья распустят свои листья, она может скрыться за этой зеленью. Поэтому важно продумывать все варианты, чтобы вашу визуальную рекламу было видно в любое время. Кроме того, важно учитывать – ваш клиент прохожий, или водитель? Этот фактор также сильно влияет на окончательное расположение объекта.

Но не стоит паниковать. Избежать всех этих ошибок вам поможет опытный специалист рекламного агентства. Решили заказать объемные буквы для своего магазина? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами!

Просмотреть комментарий

Опубликовано
flamingo
Метки: вывеска наружная реклама объемные буквы