Оформление фасадов, входных групп

Оформление фасада – это комплекс работ по приданию входной группе магазина, бара, торгового центра и т.д., приятного внешнего вида, а зачастую, и способ подчеркнуть стиль, в котором выполнено все заведение. Мы можем встретить просто аккуратно оформленный фасад, с некоторыми элементами наружной рекламы, или же вы можете придать своему заведению неповторимый вид, придав входу необычную форму. Вот несколько основных видов визуальной рекламы, которые применяются для оформления фасада:

Комплексное оформление входной группы супермаркета

  • Световая вывеска – размещается непосредственно над входом. Данный вид наружной рекламы помогает идентифицировать ваше заведение, таки образом выполняя функцию навигатора. Если необходимости в подсветке изделия нет (заведение не работает ночью, например), его можно заменить на не световой аналог.
  • Объемные буквы – могут быть, как дополнительным видом визуального знака к световой вывеске, так и ее заменой. Так же, как и в случае с вывеской, буквы могут быть, как световыми, так и не световыми. Сейчас все чаще встречаются световые вывески в сочетании с объемными, врезными, или плоскими буквами.
  • Обшивка фасада композитными панелями. С их помощью можно, во-первых, утеплить здание. Что может быть лучше, чем зайти в теплое заведение или магазин, после холодной зимней улицы? Во-вторых, композитные панели придадут вашему заведению более ухоженный вид и помогут передать неповторимый стиль вашей организации.
  • Оформление витрин – дополнительный вид наружной рекламы. Мы часто видим его применение на магазинах, аптеках, ломбардах и т.д. С его помощью, мы можем дополнить образ входной группы, а также продемонстрировать прохожим часть ассортимента заведения.
  • Двухсторонняя вывеска кронштейн – чаще всего применяется, как дополнительный визуальный знак к световой вывеске, или объемным буквам над входом. Такой элемент наружной рекламы используют для дополнительного привлечения внимания, а также при необходимости в дополнительной навигации.
  • Информационные таблички, график работы. Это не просто способ оформление дизайна, а и необходимость. Для удобства первой коммуникации, на двери, или около нее размещают табличку с графиком работы, а также подвесной знак «Открыто-Закрыто».

Комплексное оформление фасада автоцентра

Также для создания необходимого образа, вы можете использовать некоторые отдельностоящие конструкции, для привлечения внимания – стелы, штендеры, ростовые фигуры.

Произвести приятное первое впечатление важно не только для человека, но и для любой фирмы. Именно внешний вид входной группы может подтолкнуть прохожего обратиться к вам и продолжить ознакомление с вашим продуктом, или услугами. Если вы решили открыть свой магазин, офис, или развлекательное заведение, а может, проводите ребрендинг уже существующего, и хотите красиво, а главное качественно оформить фасад магазина, свяжитесь с нашими менеджерами, или отправьте запрос через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам дизайна, цены и материалов для оформления фасада.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ, узнать цены? Свяжитесь с нами:

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Номер телефона
Сообщение

* - поля обязательны к заполнению


Портфолио:


показать все работы...

Заказать обратный звонок

* - поля обязательны к заполнению