ru
РА Фламинго-наружная реклама » Статьи » Дизайн Вывески. Часть 1

Статьи

18.08.2009 /14:58/

Дизайн Вывески. Часть 1


Я расскажу Вам о своей мечте. Я всегда мечтал, чтобы отдел продаж был самым сильным подразделением компании. Небо может упасть на землю. Может опять наступить дефолт. Но мои бойцы – удержат отношения с клиентами. В любой ситуации. Чего бы им это не стоило. (К. Бакшт).

Уверен, за этой мечтой стоит армия бизнесменов и предпринимателей. Но я хотел бы более подробно поговорить об одном бойце команды продаж. О том, кто находится всегда на передовой Вашего бизнеса, о том, кто работает на Вас 24 часа в сутки, 365 дней в году, никогда не болеет и не опаздывает на работу. Да и стоит работодателю не так уж и много в перерасчёте на з/п других работников отдела. Есть только одно «но». Этого бесценного работника должны создать Вы, и какая будет от него отдача, зависит во многом от Вас и от тех, кому доверите его сотворить.

ВЫВЕСКА - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ

Как вы уже догадались, разговор пойдёт о вывеске. Да, это та самая вывеска, на которой иногда хочется сэкономить, лишь бы была. Как часто приходилось слышать: «Ребята, все деньги ушли в ремонт, поэтому особо не разгоняйтесь, главное, чтобы было заметно». А с этого момента давайте уточним: что значит «ЗАМЕТНО». Главная цель вывески - притягивать и информировать как можно больше клиентов, при этом поддерживать имидж, который создаёт вся компания во главе с Вами.

По данным Международной ассоциации сайнмейкеров — International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за покупкой, вообще не планировали поход в магазин: «Увидел вывеску - и зашёл. Так, на всякий случай». Эти же исследования говорят, что простая фасадная вывеска повышает объем продаж на 3%, а отдельно стоящая конструкция — на все 15%. Сознаемся, утверждение о том, что вывеска может обеспечить 30%-ный рост продаж, которым жонглируют многие рекламщики, находится за пределами реальной практики. Но для того, чтобы Ваша вывеска работала на Вас с максимальной отдачей, необходимо главное: она должна быть «КАЧЕСТВЕННОЙ», в прочем, как и всё в Вашем бизнесе.

Какой должна быть вывеска?

  1. Прежде всего, вывеска в полной мере должна соответствовать содержанию, а это значит, что если вы продаёте бюджетный товар, то при определённых обстоятельствах листок бумаги с надписью «продукты по низким ценам» куда больше будет внушать доверия вашему потенциальному покупателю, чем дорогая неоновая вывеска.
  2. Вывеска должна полностью раскрывать Ваш вид деятельности. Я уверен, что крупные мировые бренды, такие как: adidas, nemirof и т.д., не обязательно должны объяснять своей целевой аудитории, что за товар они предлагают. Чтобы этого добиться, на рекламу тратятся огромные деньги, и не в нашей национальной валюте. Вам же ещё предстоит пройти этот путь, а поэтому обязательно используйте вывеску, как указатель того, чем занимается Ваша компания. Вроде бы это и так ясно, но, к сожалению, как минимум раз в месяц приходится слышать: «Напишите на вывеске что-то вроде ВЕСНА и больше ничего не надо, нас, типа, и так все знают». Скорее всего, я - не все, потому что для меня весна - прежде всего время года, но никак не магазин по продаже гардин.
  3. Цвет. Вывеска должна привлекать к себе внимание. Как говорит один мой хороший знакомый: «Это и ёжику понятно». Но не всегда цвет пожара в джунглях будет привлекать, иногда наоборот. Прежде всего, цвет зависит от вида Вашей деятельности, от менталитета Ваших основных клиентов, и не в последнюю очередь, вывеска должна гармонично вписываться в архитектуру здания, на котором она находится.
  4. Световая вывеска или не световая вывеска. Чаще всего этот вопрос задаётся вместе с вопросом: «А какая разница в цене». Скажу сразу - разница есть, иногда существенная, но, как правило, вывески, которые имеют одинаковые габариты и форму, в варианте световая и не световая в цене отличаются процентов на 30 – 40. Какую выбирать - решать Вам. Приведу лишь один пример из личной практики. В середине 90-х с просьбой обновить вывеску к нам обратился владелец небольшого магазина канц. товаров. Макет внешнего вида вывески утверждали не менее часа, а вот быть вывеске световой или нет - вопрос даже не стоял. Всё дело в том, что у нашего клиента это был не первый магазин, и он хорошо помнит случай, когда у него световая вывеска на одном из магазинов в зимний период из-за поломки не светилась на протяжении недели. Так вот в этот период уже раскрученный магазин в вечернее время недосчитывался порядка 15 – 20% клиентов, а соответственно - и доходов. Окончательный вывод делать Вам, мы голосуем за световую.
  5. Каким должен быть текст на вывеске? Ответ однозначный – ЧИТАБЕЛЬНЫМ. Во времена СССР работники «Союз рекламы» использовались всего 5-ть шрифтов (для примера, сейчас у любого дизайнера в архиве найдется не менее 5000, в подавляющем большинстве бесполезных для рекламы). Преимущество совдеповских было в том, что все они читались. Для примера: у водителя для того, чтобы разобраться в Вашей рекламе, в распоряжении 1-3 секунды, у пешехода больше, но вряд ли кто-то будет затруднять себя разгадыванием шарады на Вашей вывеске. Неоднократно приходилось видеть такие надписи, которые кроме хозяина прочитать не мог никто, более того, наш народ так переиначивает непонятные ему надписи, что иногда уже не смешно, а стыдно. И ещё - не старайтесь на вывеске написать всё, чем Вы занимаетесь, выберите главное, не говоря уже о том, что на основной вывеске кроме названия и вида деятельности вообще ничего не должно быть.
Световая, фасадная вывеска игрового клуба, казино с объемными буквами

Пожалуй, это главные советы для того, кто собирается заказать вывеску. Важных же мелочей в несколько раз больше. В довершение хочу сказать: доверяйте не тем, кто кричит: «У нас дешевле», а тем, кто временем доказал свою правоту. А цены в наши дни практически у всех одинаковые. От себя хочу добавить: всегда готов дать консультацию, и это не значит, что после нашей беседы вам будет выставлен счёт. Я всё прекрасно понимаю: тяжело сейчас всем, поэтому наша команда готова идти Вам на встречу. А в том, что на рынке после кризиса останутся только те, кто правильно будет распоряжаться своими деньгами, даже не сомневаюсь.

Другая информация
13.01.16  Адресные таблички для переименованных улиц Черкасс и области

18.03.13  Печать на визитницах в Киеве и Черкассах. Изготовление фирменных визитниц из акрила

18.03.13  Изготовление, печать настольных флажков Киев Черкассы

18.03.13  Изготовление брелоков с логотипом Киев Черкассы. Печать на брелках, брендирование брелков

18.03.13  Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке Oracal (Оракал)



Вернуться к списку