ru
РА Фламинго - наружная реклама » » » Проект изготовления рекламной, информационной стелы ресторана «Гуляй поле»

История одного проекта

Проект изготовления рекламной, информационной стелы ресторана «Гуляй поле»

Работа над серьёзным проектом всегда начинается с осмотра места планируемого монтажа конструкции. Не стал исключением и данный проект.

Итак, окраина города Смела, Черкасской области. Наш объект - ресторан «Гуляй поле». Архитектура ресторана выполнена в украинском стиле: мазанные расписанные национальным орнаментом стены, грубые деревянные балки, тын и т. д. Будущая рекламная стела, по сути, вместе со зданием должна составлять некий художественный ансамбль и быть неотъемлемой его частью.

Так как заведение расположено в зоне оживлённой трассы, то с выбором места особых проблем не возникло. Правда, было одно «но», о котором мы узнали непосредственно в преддверии монтажа конструкции. Но об этом позже. Предположительно рекламная конструкция должна была быть высотой не менее 11 м, а это уже предполагало то, что стела будет восприниматься потенциальным клиентом с расстояния 300 – 350 м.

К слову будет сказано, что предварительный макет был предоставлен заказчиком. Над его идеей поработал архитектор - автор проекта ресторана. Нашим дизайнерам осталось лишь доработать идею. А именно адаптировать её к материалам, используемым в рекламном производстве. Обязательным условием было то, что стела должна быть: во-первых, с элементами подсветки, а во-вторых, корпус конструкции облицован деревом. Имитация под дерево заказчиком даже не рассматривалась.

В процессе изготовления мы столкнулись с тем, что конструкция в процессе облицовки очень потяжелела, и поэтому перед монтажом несущую конструкцию пришлось значительно усилить.

Теперь о сюрпризе, который нас ожидал в преддверии монтажа конструкции. Как оказалось в месте расположения стелы под пластом земли на глубине 3-х метров расположен плавун, а это значит, что о традиционной заливке бетона не могло идти никакой речи. Под своим весом стела могла нарушить целостность грунта, а это в свою очередь не гарантировало её устойчивость. Поэтому было принято единственно правильное решение увеличить площадь бетонного блока. Теперь бетонный блок должен был выполнять функцию не только противовеса, но и опорной пятки позволяющий распределить вес стелы равномерно по всей площади.

В общем, установка каркаса 11 метровой  рекламной стелы было, пожалуй, самым сложным в данном проекте. Дальше как говорится «дело техники». Установка объёмных световых элементов, светового панно и т. д.

Как результат рекламный пилон, который не только гармонирует с внешним видом ресторана, но и является неотъемлемым её элементом, при этом выполняя главную свою функцию - рекламировать.

Другая информация
Технологии изготовления наружной рекламы. Проект супермаркета "Molli"


Вернуться к списку