ru
РА Фламинго - наружная реклама » » » Технологии изготовления наружной рекламы. Проект супермаркета "Molli"

История одного проекта

Технологии изготовления наружной рекламы. Проект супермаркета "Molli"

С чего начинается большой проект? Конечно же, с первой встречи с Заказчиком, что и произошло 12 января 2009 года. С этого момента до открытия супермаркета "Molli" в г. Черкассы прошло чуть больше пяти месяцев. Пять месяцев серьёзной, творческой , профессиональной работы, построенной на полном доверии между Заказчиком и Исполнителем. Работы, где подрядчики были партнёрами, объединёнными общей целью. РГ "Фламинго" выполняла комплексное оформление фасада и интерьера - от разработки дизайна и оформления разрешительных документов до воплощения проекта в жизнь. А начиналось всё с многочасовой беседы с Заказчиком, заполнения бриф-листа и фотосессии объекта, который в скором будущем должен был превратиться в современный супермаркет.

Итак, задача принята. Началась слаженная работа механизма, состоящего из различных служб нашего предприятия: менеджеров, дизайнеров, технологов, конструкторов, логистов, оформителей, слесарей, монтажников...

Очень помог опыт оформления сети супермаркетов СПАР по всей Украине.

Долго и кропотливо трудились над дизайном фасада. Прорабатывалось много вариантов цветового решения и чёткого зонирования. Важно было учесть все конструктивные особенности объекта.

Когда продуманный до мельчайших деталей дизайн был согласован с Заказчиком, приступили к работам по облицовке фасада композитными панелями.

Нужно отметить, что эта технология позволяет не только защитить фасад от воздействия внешней среды на долгие годы, а также утеплить помещение , но и выгодно выделить объект и сделать его узнаваемым.

Неотъемлемой частью оформления фасада супермаркета является световая вывеска, которая привлечет внимание покупателей в любое время суток.

В вывеске "Molli" были использованы два вида подсветки:

  • неон;
  • энергосберегающие модули.

В период эксплуатации это значительно снижает потребление электроэнергии, что является немаловажным фактором для заказчика.

Важным элементом интерьера торгового зала является система навигации: указатели товарных групп, информационные планшеты, таблички, полно цветные панно, которые у нас получились яркими, привлекающими внимание и функциональными. Основная задача системы навигации - облегчить поиск нужного товара на полке, направлять движение покупателей в зале, что приводит к увеличению объемов продаж.

Завершающим этапом стала разработка полиграфии для анонсирования открытия супермаркета «Molli».

Это событие было замечено черкащанами, о чём говорит посещаемость магазина и объёмы продаж. Заказчик доволен нашей работой.

В копилку рекламной группы «Фламинго» добавился ещё один яркий, удачный и значимый проект!

Другая информация
Проект изготовления рекламной, информационной стелы ресторана «Гуляй поле»


Вернуться к списку