Бокс (короб) для определения лояльности клиента или отработанных батареек, бумаги

Не секрет, что в эпоху тотальной конкуренции, когда на рынок одновременно выходят различные торговые сети, огромное влияние на продажи оказывает лояльное отношение к торговой сети со стороны покупателей. Существует так называемый Коэффициент лояльности потребителя, о котором мы поговорим позже. Итак, для руководителя (собственника) магазина, торговой точки очень важно знать, как обслуживают его покупателя, все ли в порядке с коммуникацией Продавец-Покупатель. Для анализа эффективности работы существует множество методов. Наиболее простое средство в месте продаж выглядит как бокс (короб) для определения лояльности клиента (скринька довіри). Конструкция бокса (короба) для определения лояльности клиента представляет собой коробку из поликарбонатного прозрачного пластика, крышки с врезным замочком и двух секций, разделенных перегородкой. Боксы имеют яркое оформление с/к пленкой для привлечения внимания посетителей. Бокс выпускается в двух типоразмерах. Ключи от бокса должны находиться у администратора (директора) магазина.

Бокс, короб для определения лояльности клиентов

При выходе с магазина Покупатель, сделавший покупку, опускает свой чек в одну из секций (хорошо или плохо), тем самым высказывая степень доверия и лояльности к обслуживанию в торговой сети. Раз в три дня или по мере заполнения секций администратор проводит анализ содержимого секций. Для этого считается количество чеков в двух отделах. Затем выводится Коэффициент лояльности потребителя. Для этого количество чеков в отделе «ХОРОШО» делится на общее количество чеков в двух секциях. Как Вы понимаете, нужно стремиться к показателю 1. Показатель в пределах от 0,5 до 0,8 говорит о том, что собственнику (руководителю) необходимо серьезно разобраться в кадровом вопросе (возможно есть претензии персонала, возможно сотрудники не соответствуют критериям работы в торговле). Чем быстрее будет адекватная реакция, тем лучшее отношение потребителя вы получите, а соответственно больший доход он вам принесет.

Короб, бокс для использованных батареек, бумаги

Теперь об особенностях конструкции Бокса (короба) для определения лояльности клиента или бокса для отработанных батареек, бумаги. Поликарбонатный пластик выбран для того, чтобы исключить трещины и разбивание конструкции. Монолитный поликарбонат – вязкий и прочный материал, он практически не бьется, что значительно увеличивает срок эксплуатации изделия. Внешнее оформление пленкой с изображением может быть произвольным – наши дизайнеры подберут индивидуальную композицию. На сайте представлен стандартный вариант. И еще. Боксы (короба) для определения лояльности клиента оснащены сменными крышками, которые меняются в течении 30 секунд. При этом короб может использоваться как бокс для сбора отработанных батареек и бумажных отходов.

Артикул Размер, мм Стоимость, грн
UB — 500 500Х500Х500 1 990,00
UB — 300 300Х300Х300 970,00

Все что Вам нужно для заказа боксов:

  1. Определиться с размером и выбрать артикул бокса.
  2. Посчитать количество боксов на торговые точки.
  3. Сделать заказ, позвонив по телефону 067 470 53 87 или написав нам alex777_72@list.ru.
  4. Получить реквизиты (счет или номер карты) для оплаты и оплатить сумму заказа.
  5. Указать адрес получателя и перевозчика Новая почта или Гюнсел.
  6. Получить готовую продукцию.

Пластиковый короб, бокс для отзывов клиентов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами:

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Номер телефона
Сообщение

* - поля обязательны к заполнению

Заказать обратный звонок

* - поля обязательны к заполнению